«Кто сказал, что пишут красками?» - моя первая публикация!

Хочу поделиться радостной новостью! Совсем недавно, 14 декабря, вышел мой первый рассказ в печатном сборнике "Домик писателя". Это очень здорово, хоть я об этом и никогда не мечтала. Мне просто нравится писать. И я просто все лето вдохновенно выполняла задания в закрытой группе в Фейсбуке "Лето писателя". Мариам Головня, ее автор, как неиссякаемый источник творчества, постоянно поддерживала наполненным родник вдохновения!


В июне она задавала нам разные интересные вопросы, например, "Чем пахнет счастье?". В июле у нас был марафон "ни дня без текста", с новым и, порой, очень непростым, заданием на каждый день. Особенно трудно мне давались монологи вещей, "красной помады" или "деревянного стула с одной ножкой". А в августе нам, уже бывалым "писателям", выдавали порции заданий сразу на неделю. И тогда у меня в жизни вдруг появилась Мэй. Я не знаю, откуда она взялась. Я просто садилась и каждую неделю записывала новую историю про нее. И самой всякий раз было интересно, чем все закончится. Вы с ней еще познакомитесь!

Вот так и родилось множество рассказов и историй, о существовании которых я даже не подозревала. Я не планировала их придумывать и не знаю, откуда они пришли, но могу сказать точно, что без заданий Мариам они бы никогда не увидели свет. А вы бы на увидели их. Но мне кажется, что все эти истории только и ждали, когда же я начну их писать. Как иначе можно объяснить тот поток вдохновения, который лился на белые листы каждый раз, когда я опускала пальцы на клавиатуру? Мне до сих пор все это кажется волшебством.


В "Лете писателя" нас было много. Все творили и рождали волшебные тексты, вдохновляя друг друга. И уже осенью, когда "Лето писателя" превратилось в "Домик писателя", появилась идея издать книжку - сборник наших рассказов. И закипела работа, отбор лучших рассказов, корректура, верстка, переговоры с издательством... И вот, книжка готова! И я с радостью делюсь вами этой красотой.


А вот и мой рассказ. Так как все это точно не я придумала, а только записала, то я решила дать свое собственное имя автору, который мне продиктовал этот рассказ. 


Благодарю Мариам за творческое пространство, которое рождает такие прекрасные тексты... В сборнике собрано шестьдесят разных рассказов. Шестьдесят авторов творили с любовью и вдохновением. А теперь мы, с трепетом, делимся всем этим богатством с вами! Читайте на здоровье!